1. Андрианова Н.Б. профессор кафедры «Теория музыки»
Дисциплина «Гармония в учебном плане исполнительских специальностей ВО: к вопросу значения творческих форм.
2. Астахова О.А. канд. иск., проф. каф. «Теория музыки»
О сложившейся в ГМПИ системе преподавания дисциплины Анализ музыкальных форм для специальностей факультета ИИИ «Фортепиано» и «Концертные струнные инструменты»
3. Опарина Ю.М. канд. иск., преп. кафедры «Теория музыки»
Курсовая работа по ЭТМ как первый опыт научного исследования.
4. Кушнир О.В. канд. иск., доц. каф. «Теория музыки»
Роль курса «Полифонии» в формировании целостных представлений о музыкальном произведении у студентов спец. «Художественное руководство академическим хором».
5. Генова Т.Ф. доцент кафедры «Теория музыки»
Особенности курса полифонии в колледже у специальностей «Фортепиано», «Хоровое дирижирование».
6. Берлизова Е.С., доцент, кафедра «Теория музыки»
Методологические аспекты преподавания курса фортепиано для студентов специальностей «Музыковедение» и «Теория музыки»
7. Зарецкая У. В. преп. отделения «Академическое пение»
Курс фортепиано в профессиональной подготовке музыканта-вокалиста.
8. Воробьева Е.В. доц. каф. «Оркестровые дух. и ударные инструм.»
К вопросу взаимодействия курса фортепиано с дисциплинами музыкально-теоретического цикла.
9. Карнаух Т.В. доцент кафедры Музыковедение и композиция " Творческие аспекты преподавания предмета "народная музыкальная культура в СПО.
10. Сатдарова Л.Л. преп. отделения «Теория музыки»
Музыкальный диктант как форма работы на уроке сольфеджио в XXI веке
11. Орлянская Д.П. преподаватель отделения «Теория музыки» "Некоторые аспекты музыкальной теории при изучении стилевого сольфеджио"
12. Лукерченко С.В. преподаватель отделения «Теория музыки»
«О методических рекомендациях к самостоятельному изучению литературы по АМП студентами отделения «Теория музыки»
13. Борисова О.И. старший преподаватель кафедры «Оркестровые духовые и ударные инструменты»
Просветительский аспект во взаимодействии курса фортепиано с дисциплинами музыкально-теоретического цикла.
14. Берлизова Е.С. доцент, кафедра «Теория музыки»
Некоторые проблемы прочтения нотного текста
15. Денисова Е.Н. доц. кафедры «Музыковедение и композиция»
Музыкальная теория и практика метода фреймирования на уроках музыкальной литературы.
16. Метальникова Е.В. преп.отделения "Академическое пение"
Проблема интонирования современной вокальной музыки в обучении студентов музыкального колледжа.
17. Кутонова Е.А. преп.отделения "Академическое пение".
Некоторые аспекты развития гармонического слуха на уроках фортепиано студентов-вокалистов
18. Заварзина Е.В. преп отделения «Народное пение»
Единство анализа и синтеза в процессе интонирования русской народной песни (аспекты диалектов).
19. Никольская И.А. преп. отделения «Дирижирование акад. хором»
Работа в классе фортепиано над художественно-содержательными особенностями произведений из цикла "24 прелюдии и фуги" для фортепиано А.Флярковского.
20. Колпакова Татьяна Николаевна преп. отделения «Общегум. социально-экономические дисциплины и философия»
Теория и компьютерный анализ звука: опыт практического применения при тестировании инструментов Yamaha Disklavier.
21. Зиганшин Б.М. член Союза композиторов РФ, ст.преп.и ст.концертмейстер ГМПИ.
Применение анализа гармонических структур при разборе нотного текста авторских песен Б.Зиганшина.
22. Щеглова Е.Д. преп. отделения «Дирижирование академическим хором»
Педагогические принципы работы в классе дирижирования профессора Е.В. Есиповой.
23. Аникеева Е.М., преп.отд. «Теория музыки»
К вопросу использования сочинений современных отечественных композиторов в курсе музыкально-теоретических дисциплин