Научная конференция
«Современные методы анализа музыки разных
эпох : теория и практика»
1. «Нетрадиционные аналитические методы – актуальность и перспективы» - кандидат искусствоведения, профессор кафедры теории музыки ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Астахова О.А.
2. «Парадигмальные основы музыкальной композиции» - преподаватель кафедры музыковедения и композиции ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Шибаев Р.М.
3. «Акцепция теории Г. Шенкера в России: находки и перспективы» - кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории и теории музыки Академии хорового искусства имени В.С. Попова Захаров Ю.К.
4. «Специфика аналитического подхода к традиционным жанрам русской духовной музыки» - кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории и теории музыки Академии хорового искусства имени В.С.Попова Ковалев А.Б.
5. «Верлибр в поэзии А. Блока и проблемы его музыкальной интерпретации» - старший преподаватель кафедры теории музыки ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Опарина Ю.М.
6. «О применении принципов музыкального мышления при анализе произведений живописи» - кандидат искусствоведения, преподаватель кафедры истории зарубежной музыки МГК им. П.И. Чайковского
Ровенко Е.В.
7. «К проблеме применения систем звуковысотного родства в процессе анализа музыкальных произведений» - аспирант МГК им. П.И. Чайковского Станишевский Я.И.
8. «К проблеме анализа поликомпонентных форм в камерном творчестве Виктора Ульянича» - старший преподаватель кафедры теории музыки ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Аникеева Е.М.
9. «О формообразующей роли фактуры в фортепианных сочинениях А. Шенберга» - преподаватель кафедры теории музыки ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Булатова О.Г.
10. «О семантическом потенциале музыкального синтаксиса Ю. Буцко» - доцент кафедры теории музыки ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Лукерченко С.В.
11. «Особенности трактовки жанра сонаты в камерно-инструментальном творчестве А.Шнитке (на примере сонат для скрипки и фортепиано)» - кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Захарова Е.Г.
12. «Концерт для скрипки с оркестром Р.М. Глиэра (ор. 100): опыт жанрово-стилистического анализа» - преподаватель кафедры теории музыки ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Сатдарова Л.Л.
13. «Мотет XIII века: к вопросу специфики анализа старинной музыки» - доцент кафедры теории музыки ГМПИ им. Ипполитова-Иванова
Генова Т.Ф.
14. «Метод анализа оперы на примере русского искусства ХIX-XXI веков» - доктор искусствоведения, профессор кафедры междисциплинарных специализаций музыковедов МГК им. П.И. Чайковского Комарницкая О.В.
15. «К проблеме анализа жанрово-стилистических модуляций в Концертной сюите для скрипки с оркестром. С. Танеева» - преподаватель кафедры теории музыки и аспирант ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Горщук А.А.
16. «Особенности анализа репетитивной композиции на примере сочинений В. Мартынова» - кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки ГМПИ им. Ипполитова-Иванова Кушнир О.В.