скачать Положение

 

 

Международный музыкальный фестиваль

«Ипполитовская хоровая весна – 2015»

 

МОСКВА, 15 МАРТА 2015 г.

                                                                                                              

 ПОЛОЖЕНИЕ

 

Учредитель фестиваля:

• Государственный  музыкально-педагогический институт им. М.М. Ипполитова-Иванова

 

Оргкомитет фестиваля:

• Председатель - Ворона Валерий Иосифович, Ректор ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, Заслуженный деятель РФ, профессор

 

Члены Оргкомитета:

• Воропаев Анатолий Анатольевич, Первый проректор ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова

• Круглова Елена Валентиновна, Декан вокально-хоровой и дирижерской подготовки ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова, кандидат искусствоведения, профессор кафедры «Академическое пение»

• Карасева Ольга Семеновна, Заведующая кафедрой «Дирижирование академическим хором» ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, Заслуженный деятель искусств РФ, профессор

• Кошкарева Наталья Владимировна, Кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Дирижирование академическим хором»  ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова

• Щеглова Елена Дмитриевна, Директор Фестиваля, преподаватель кафедры «Дирижирование академическим хором» ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова

 

Жюри фестиваля:

• Председатель - Куликов Борис Иванович, Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор Московской Государственной Консерватории  имени П.И. Чайковского

 

Члены жюри:

• Ворона Валерий Иосифович, Ректор ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, Заслуженный деятель РФ, профессор

• Сашо Татарчевски – дирижер, профессор Факультета музыкального искусства Университета св. Кирилла и Мефодия  г. Скопье (Македония)

• Карасева Ольга Семеновна, Заведующая кафедрой «Дирижирование академическим хором» ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, Заслуженный деятель искусств РФ, профессор

• Кошкарева Наталья Владимировна, Кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Дирижирование академическим хором»  ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова

• Щеглова Елена Дмитриевна, Директор Фестиваля, преподаватель кафедры «Дирижирование академическим хором» ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, лауреат международных конкурсов

• Симонян Марина Лекдаровна, Преподаватель кафедры «Хоровое дирижирование» РАМ им. Гнесиных, методист НМЦ Министерства культуры МО – куратор хоровой секции

 

1. Цели фестиваля

 

1.1   Сохранение и непрерывное развитие творческого наследия и лучших  традиций хорового искусства;

1.2   Сохранение и взаимное обогащение национальных культур;

1.3   Демонстрация достижений действующих детских и юношеских творческих коллективов;

1.4   Изучение и обобщение передового опыта в области хорового исполнительства;

1.5   Оказание методической и практической помощи специалистам, работающим с детьми и молодежью в области хорового и ансамблевого исполнения;

1.6   Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, к ее культуре и искусству;

1.7   Международное сотрудничество и укрепление  творческих связей, нацеленных на выявление многообразия культурных и национальных традиций;

1.8   Поощрение в детях любви к музыке, популяризация хорового исполнительства.

 

2. Условия проведения фестиваля

 

2.1   В фестивале участвуют детские, юношеские, молодежные хоры, вокальные ансамбли.

2.2   К гала-концерту допускаются участники, прошедшие отборочный тур. Отборочный тур проходит по видеозаписи, сделанной не ранее 2014 года, которую необходимо представить в Оргкомитет не позднее 14.02.2015г.

2.3   Праздничный концерт лауреатов состоится в Большом зале ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова 15.03.2015г.

 

До 14.02.2015 года необходимо предоставить следующие документы:

• заявку на участие в фестивале с программой конкурсных выступлений (см. приложение);

• видеозапись, сделанную не ранее 2014 года;

• творческую биографию коллектива;

• творческую биография руководителей;

• списочный состав коллектива с указанием возраста участников;

• цветную фотографию коллектива;

• один экземпляр нот.

 

2.4   Документы можно прислать по адресу:   109147, Москва, Марксистская улица, 36. ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова (Международный музыкальный фестиваль «Ипполитовская хоровая весна - 2015») или отправить по электронной почте: esheglova@yandex.ru на имя Щегловой Елены Дмитриевны с пометкой Фестиваль «Ипполитовская хоровая весна».

 

Телефон для справок: 8-903-745-43-25, 8-495-911-96-05.

 

2.5   В заявке необходимо указать:

• название коллектива;

• количество участников;

• страну, город;

• наименование организации, представляющей коллектив;

• контактные данные организации (индекс, адрес, телефон, e-mail, ФИО (полностью) директора);

• ФИО (полностью) руководителя, хормейстера, контактные телефоны, e-mail; ФИО (полностью) концертмейстера;

• программу выступления (композитора, название произведения, приблизительный хронометраж исполнения каждого произведения).

 

2.6   Фестиваль проводится на некоммерческой основе.

2.7   Проезд до Москвы и обратно, а также проживание, питание участников фестиваля, местный транспорт, мероприятия культурной программы осуществляются за счет направляющей стороны.

 

3. Порядок проведения фестиваля

 

3.1   В рамках Международного музыкального фестиваля «Ипполитовская хоровая весна-2015» проводятся концерты, творческие встречи, открытые уроки и мастер-классы, научно-практические конференции, а также организуются культурно-досуговые программы, знакомящие гостей с музейной и музыкально-театральной жизнью столицы. 

3.2   В жюри фестиваля приглашаются известные российские и зарубежные деятели культуры и искусства, видные хоровые дирижеры, ведущие профессора и преподаватели МГК имени П.И. Чайковского, ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, РАМ имени Гнесиных, представители современной московской композиторской школы.

 

3.3   Фестиваль проходит в два этапа:

1 этап - Отборочный тур проходит по видеозаписи, сделанной не ранее 2014г.

2 этап - Гала-концерт, который состоится 15 марта 2015г. в 16.00.

 

3.4   Гала-концерт фестиваля проводится в Большом зале Государственного  музыкально-педагогического института им. М.М. Ипполитова-Иванова, по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, дом 36.
3.5   Порядок выступления участников определяется оргкомитетом.
3.6   Все участники фестиваля получают Дипломы за участие. Участники, отобранные на Гала-концерт, получают Дипломы лауреатов.
3.7   Зал для акустических репетиций будет доступен за час до начала прослушивания.
 

4. Программные требования

 

4.1   Каждый коллектив исполняет 3 произведения.

4.2   Максимальная продолжительность выступления – 10 минут.

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВКА

 

1. Коллектив, участник___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

                                                             (полное название)

2. Количество участников________________________________________________________________

(отдельно должен быть приложен список коллектива с указанием возраста участников)

3. Страна,город_________________________________________________________________________

4. Организация, представляющая данных участников_________________________________________

______________________________________________________________________________________

                                                            (полное название)

5. Руководитель, педагог_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6. Контактный телефон руководителя, педагога______________________________________________

7. Концертмейстер_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

8. Номинация___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9. Контакты:

Индекс __________ Адрес ________________________________________________________________

Телефон (с указанием кода страны, города) __________________________________________________

Факс __________________________________________________________________________________

Электронная почта ______________________________________________________________________

ФИО директора учебного заведения_________________________________________________________

 

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ

1

Композитор

 

Автор текста

 

Название

 

Время звучания

 

 

2

Композитор

 

Автор текста

 

Название

 

Время звучания

 

 

3

Композитор

 

Автор текста

 

Название

 

Время звучания

 

 

ФИО, подпись руководителя (директора или завуча школы), печать.

 

скачать Положение